Магистральная сеть

Миранда-медиа - собственник цифровой сети связи, которая построена на основе ВОЛС с использованием SDH и DWDM технологий. Наши сети покрывают всю территорию Республики Крым и г. Севастополь. Мы готовы предоставлять своим клиентам передачу любого типа информации и полный спектр услуг.

Посмотреть карту магистральной сети


IP транзит

Высокоскоростное подключение к сети Интернет, которое позволит операторам и провайдерам предоставлять качественный сервис собственным клиентам.

Подробнее

Каналы связи

Мы предлагаем операторам объединить филиалы и узлы связи в одну единую защищенную сеть на основе протокола IP, который поддерживает полный спектр телекоммуникационных услуг

Подробнее

Предоставление Инфраструктуры

Возможность размещения сервисного и телекоммуникационного оборудования в собственном машинном зале

Подробнее

Присоединение и пропуск трафика

Пропускная способность выделенного канала - до 10 Гбит/с. Обеспечивает надежный и быстрый обмен данными между объектами и филиалами клиента.

Подробнее

Прочие услуги

Система технических средств для обеспечения функций оперативно-разыскных мероприятий, фильтрация абонентского трафика, эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования и линий связи.

Подробнее

Как смотреть Megogo в приложении Moovi

Более 8 500 фильмов, мультфильмов и сериалов разных жанров. Смотрите в отличном качестве на всех устройствах, подключенных к приложению Moovi.Смотреть инструкцию по подключению

Подробнее

«Миранда-медиа» дважды признана «Народным брендом» в 2019 году!

Городские узлы связи «Миранда-медиа» Симферополя и Феодосии стали победителями конкурса «Народный бренд» 2019 года! Церемонии награждения состоялись в декабре, где «Миранда-медиа», согласно голосованию жителей крымских городов, была выбрана лауреатом в номинации «Интернет-провайдер».– Я считаю, что наша компания получила признание горожан благодаря основной стратегической цели в виде индекса удовлетворенности клиента, поскольку сейчас для нас это самый значимый показатель. Кроме того, для нас клиент – самое главное, и сегодня этот подход нашел отражение в виде основной награды в номинации «Интернет-провайдер» города Симферополь, - отметил директор городского узла связи Симферополь Николай Алексеев.Феодосийское отделение «Миранда-медиа» уже в пятый раз завоевало звание «Народный брэнд» - одного из лучших предприятий города.– Занимать призовые места нам помогают, прежде всего, наши клиенты. Их доверие к компании и лояльность к ней. В свою же очередь, сотрудники «Миранда-медиа» в лояльность вкладывают свой профессионализм, внимательное и уважительное отношение к каждому клиенту. Мы очень хотим, чтобы все, кто сотрудничает с нами остались довольны не только качеством наших услуг, но и сервисом, - отметил ведущий специалист по продажам городского узла связи Феодосии Максим Глухов. – Для «Миранда-медиа» народный бренд – это прежде всего признание клиентов. Показатель того, что компания движется в правильном направлении. Однако нет предела совершенству, и мы будем и дальше приятно удивлять наших клиентов новыми продуктами и акциями. Такие конкурсы дают огромную мотивацию для дальнейшего развития как компании, так и для каждого сотрудника.Как заявили организаторы, конкурс направлен на улучшение качества обслуживания предприятий региона, на содействие развитию малого и среднего предпринимательства и на повышение общественной значимости предпринимательской деятельности. Число участников ежегодно растет, что создает отличные условия для достойной конкуренции и повышения качества работы предприятий Крыма. Поэтому особенно почетно становиться победителями в народном голосовании.C уважением,пресс-службаООО «Миранда-медиа»viktorija.saulova@miranda-media.ru

Подробнее

«Миранда-медиа» традиционно поздравила детей из реабилитационного центра с наступающим Новым 2020 годом!

В канун празднования Нового года, сотрудники «Миранда-медиа» приготовила детям подшефной организации - Республиканского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних сюрприз. В гости к ребятам пришла Снегурочка и принесла им подарки. Мальчишки и девчонки весело провели время, играя с внучкой Деда Мороза. Они пели песни, рассказывали стихи, водили хороводы и загадывали заветные желания, которые непременно исполнятся в будущем году! - Хочется, чтобы каждый ребенок на земле знал, что чудо существует. Что несмотря на трудности, которые возникают в жизни, новый год все равно пройдет в уютной, теплой атмосфере заботы и любви, - отметила директор по связям с общественностью «Миранда-медиа» Виктория Саулова.С уважением,пресс-службаООО «Миранда-медиа»viktorija.saulova@miranda-media.ru

Подробнее

На севастопольских теплоэнергетических пунктах заработала интернет-диспетчерская

Центральный тепловой пункт (ЦТП) «Севтеплоэнерго» №63 – это один из 46 объектов сети теплоэнерго города, которые подключены к единой платформе – интернет-диспетчерской. Ее создал для «Севтеплоэнерго» за 2,5 месяца, ведущий оператор связи Крыма «Миранда-медиа».- Мы очень рады, что участвуем в этом проекте, на наши плечи легла организация основного и резервного канала связи, установка оборудования и датчиков, которые занимаются сбором данных и передачей их диспетчерской, – отметила специалист отдела по работе с корпоративными клиентами Мария Шатунова.Компания выполнила работы по организации каналов связи, установке и подключению к контроллеру телеметрических датчиков - температуры воздуха, давления центрального отопления, задымления, затопления, охранной сигнализации проникновения в помещение теплопункта.- Система диспетчеризации дает очень ценный инструмент, связанный с чутким реагированием на внештатные ситуации, которые могут случиться в отопительном сезон, - отметил директор по информационным технологиям «Севтеплоэнерго» Анатолий Мишин. - Плюс ко всему аварийно-диспетчерская служба, не присутствуя, имеет здесь свои глаза и уши, потому что на каждом из объектов установлена система видеонаблюдения, сбор телеметрических параметров осуществляет контроллер, который передает это по каналам связи и сети интернет в аварийную службу. По словам Анатолия Мишина, новая платформа поможет оперативное реагировать на аварийные ситуации на теплосети, и даже прогнозируя их предотвращать. Ведь раньше происходило всё по старинке: оператор, который находился на ЦТП, видя аварийную ситуацию сначала по телефону сообщал об этом в аварийно-диспетчерскую службу, в ней, не видя самой проблемы, дистанционно принимали решение по ее устранению. Сейчас же сотрудник аварийной службы сразу видит, что происходит на объекте, и могут оперативно и качественно отреагировать на ситуацию. - В аварийно-диспетчерскую службу выведены на мониторы работы котельных и центральных тепловых пунктов, за их работой отслеживают дежурные операторы и специалисты по эксплуатации ЦТП и в онлайн режиме они могут отслеживать параметры работы объектов, кроме того они видят аварии, - подтвердила начальник аварийно-диспетчерской службы «Севтеплоэнерго».Бесперебойной связью единую диспетчерскую центральных тепловых пунктов обеспечивают вот такие узлы агрегации «Миранда-медиа». Они размещены по всему городу Севастополь.- Эти узлы агрегации обеспечены бесперебойным питанием и могут работать до 8 часов при отключении внешнего электропитания, так же они зарезервированы по двум разделенным линиям связи, что обеспечивает бесперебойность услуги, - отметил директор городского узла связи Севастополя компании «Миранда-медиа» Дмитрий Сикорский. - Используя такое построение сети мы предоставляем бесперебойную и гарантированную услугу для наших клиентов. Аналогичные веб-системы успешно используются и в других субъектах Российской Федерации, причем не только на объектах теплоснабжения, но и электроснабжения, и водоснабжения. Это объясняется экономическим эффектом использования интернет-диспетчеризации. С уважением,пресс-службаООО «Миранда-медиа»viktorija.saulova@miranda-media.ru

Подробнее

Подпишись, чтобы быть в курсе последних новостей

Подписаться на новости

Интересная рассылка раз в месяц о наших акциях, новостях и событиях

Мы в соцсетях