- Убедитесь, что на Вашем счете достаточно средств для пользования услугой
- Проверьте индикацию на роутере

Индикаторы:
- горит постоянно (зеленый) – питание включено
- не горит – питание отключено
- горит постоянно (зеленый) – интернет-кабель подключен к порту
- мигает (зеленый) – интернет-кабель подключен к порту, идет передача данных
- не горит – интернет-кабель не подключен
- 3. 4 индикатора Локальная сеть
- горит постоянно (зеленый) – Ваше устройство подключено к соответствующему порту, соединение установлено
- мигает (зеленый) – Ваше устройство подключено к соответствующему порту, идет передача данных
- не горит – кабель не подключен к соответствующему порту
- 4. Беспроводная сеть 2.4G, 5G
- горит постоянно (зеленый) – беспроводная сеть соответствующего диапазона включена
- мигает – передача данных через Wi-Fi сеть соответствующего диапазона
- не горит – Беспроводная сеть соответствующего диапазона выключена.
- мигает (зеленый) - попытка установки Wi-Fi-соединения с помощью функции WPS
- не горит - Функция WPS не используется
- Проверьте целостность кабелей, плотность подключения кабелей в разъемы, наличие Wi-Fi соединения

- Перезагрузите роутер, приставку, персональный компьютер
- Проверьте настройки сети
Перейдите в «Сетевые параметры» (кликаем по значку сети и переходим по ссылке) Вашего персонального компьютера/ноутбука.

Откройте «Настройку параметров адаптера.

Нажмите правой кнопкой мыши по используемому подключению и выбираем «Свойства».

Выделите левой кнопкой мыши компонент IP версии 4 (TCP/IPv4) и снова нажмите «Свойства».

Далее необходимо включить автоматическое получение IP-адреса и DNS-сервера.

- Если ситуация не изменилась, свяжитесь с нашими специалистами Контакт-Центра.