Пресс-служба крымского оператора связи «Миранда-медиа» стала победительницей в одной из шестнадцати номинаций XIII Международного конкурса «Пресс-служба года-2020». Компания представила арт-проект «Яркий город Крыма» в номинацию «Лучший социальный проект в бизнесе» и заняла 1 место. Всего на конкурс было подано более 500 работ от PR-специалистов из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Церемония награждения победителей международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2020» состоялась в Москве 28 мая 2021 года.
- Уже 13 лет мы выбираем и награждаем лучших пиарщиков со всей России, ближнего и дальнего зарубежья. На конкурс «Пресс-служба года – 2020» нам подали 515 заявок, - отметил председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Очень приятно наблюдать, как растет качество работ и количество интересных проектов. От лица всего Оргкомитета поздравляем победителей!
В номинации «Лучший социальный проект в бизнесе» победил арт-проект ведущего оператора связи Крыма «Миранда-медиа» - «Яркий город Крыма», обойдя 27 участников этой номинации. 2 место заняла Сибирско-Уральская энергетическая компания за проект «Я – энергетик! Я помогаю людям!», 3 место досталось ПАО «Россети Кубань» за проект «БЕЗОПАСНАЯ ЭНЕРГЕТИКА – ДЕТЯМ КУБАНИ»
- У нашего проекта было 2 цели: во-первых, через искусство рассказать жителям и гостям Крыма об истории улиц, по которым они ежедневно ходят, так как изображения, нанесенные на телекоммуникационные шкафы, связаны с названием улиц, где они расположены. Ведь немногие люди, на самом деле, знают историю происхождения названия улиц. Во-вторых, сделать ярче крымские города через красочные изображения на ничем неприметных серых шкафах связи. Нам кажется это важным, и мы рады, что жюри разделило с нами нашу точку зрения и оценило всю PR работу в рамках этой акции, - обратилась к участникам церемонии награждения директор по связям с общественностью компании-победителя, куратор проекта «Яркий город Крыма» Виктория Саулова. – Наивысшая оценка твоего труда - это признание профессиональным сообществом. Оно говорит о том, что ты - достоин! Большая благодарность членам жюри конкурса и организаторам за выбор проекта «Миранда-медиа». Любой конкурс - это зона роста и этот опыт не стал исключением. Отдельно благодарю талантливейшую команду @desarte365, без которой проект бы не был так ярко и профессионально реализован.
Дипломы победителям конкурса вручали члены жюри – ведущие эксперты в области связей с общественностью. Среди них: советник руководителя, пресс-секретарь Росстата Игорь Ваган, генеральный директор аналитической компании PR News, председатель российского подразделения Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью Лилия Глазова, доцент факультетов политологии и мировой политики МГУ Владимир Делов, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Академии гражданской защиты МЧС России Анна Сасим и сооснователь коммуникационного агентства «Кабарга» Галина Харнахоева.
В конкурсе приняли участие специалисты по связям с общественностью городов: Мурманск и Калининград, Южно-Сахалинск и Хабаровск, Иркутск и Чита, Владивосток и Находка, Омск и Томск, Ноябрьск и Норильск, Сургут и Нижневартовск, Красноярск и Архангельск, Барнаул и Новый Уренгой, Саратов и Волгоград, Тюмень и Екатеринбург, Пермь и Челябинск, Пенза и Тула, Казань и Уфа, Набережные Челны и Ижевск, Курган и Чебоксары, Ульяновск и Сарапул, Краснодар и Ростов-на-Дону, Симферополь и Сочи, Воронеж и Ставрополь, Липецк и Ковров, Тверь и Нижний Новгород, Черкесск и Баксан, Грозный и Махачкала, Белгород и Минск, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург и других городов.
С уважением,
пресс-служба
ООО «Миранда-медиа»
Viktoriya.saulova@miranda-media.ru
Церемония награждения победителей международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2020» состоялась в Москве 28 мая 2021 года.
- Уже 13 лет мы выбираем и награждаем лучших пиарщиков со всей России, ближнего и дальнего зарубежья. На конкурс «Пресс-служба года – 2020» нам подали 515 заявок, - отметил председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Очень приятно наблюдать, как растет качество работ и количество интересных проектов. От лица всего Оргкомитета поздравляем победителей!
В номинации «Лучший социальный проект в бизнесе» победил арт-проект ведущего оператора связи Крыма «Миранда-медиа» - «Яркий город Крыма», обойдя 27 участников этой номинации. 2 место заняла Сибирско-Уральская энергетическая компания за проект «Я – энергетик! Я помогаю людям!», 3 место досталось ПАО «Россети Кубань» за проект «БЕЗОПАСНАЯ ЭНЕРГЕТИКА – ДЕТЯМ КУБАНИ»
- У нашего проекта было 2 цели: во-первых, через искусство рассказать жителям и гостям Крыма об истории улиц, по которым они ежедневно ходят, так как изображения, нанесенные на телекоммуникационные шкафы, связаны с названием улиц, где они расположены. Ведь немногие люди, на самом деле, знают историю происхождения названия улиц. Во-вторых, сделать ярче крымские города через красочные изображения на ничем неприметных серых шкафах связи. Нам кажется это важным, и мы рады, что жюри разделило с нами нашу точку зрения и оценило всю PR работу в рамках этой акции, - обратилась к участникам церемонии награждения директор по связям с общественностью компании-победителя, куратор проекта «Яркий город Крыма» Виктория Саулова. – Наивысшая оценка твоего труда - это признание профессиональным сообществом. Оно говорит о том, что ты - достоин! Большая благодарность членам жюри конкурса и организаторам за выбор проекта «Миранда-медиа». Любой конкурс - это зона роста и этот опыт не стал исключением. Отдельно благодарю талантливейшую команду @desarte365, без которой проект бы не был так ярко и профессионально реализован.
Дипломы победителям конкурса вручали члены жюри – ведущие эксперты в области связей с общественностью. Среди них: советник руководителя, пресс-секретарь Росстата Игорь Ваган, генеральный директор аналитической компании PR News, председатель российского подразделения Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью Лилия Глазова, доцент факультетов политологии и мировой политики МГУ Владимир Делов, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Академии гражданской защиты МЧС России Анна Сасим и сооснователь коммуникационного агентства «Кабарга» Галина Харнахоева.
В конкурсе приняли участие специалисты по связям с общественностью городов: Мурманск и Калининград, Южно-Сахалинск и Хабаровск, Иркутск и Чита, Владивосток и Находка, Омск и Томск, Ноябрьск и Норильск, Сургут и Нижневартовск, Красноярск и Архангельск, Барнаул и Новый Уренгой, Саратов и Волгоград, Тюмень и Екатеринбург, Пермь и Челябинск, Пенза и Тула, Казань и Уфа, Набережные Челны и Ижевск, Курган и Чебоксары, Ульяновск и Сарапул, Краснодар и Ростов-на-Дону, Симферополь и Сочи, Воронеж и Ставрополь, Липецк и Ковров, Тверь и Нижний Новгород, Черкесск и Баксан, Грозный и Махачкала, Белгород и Минск, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург и других городов.
С уважением,
пресс-служба
ООО «Миранда-медиа»
Viktoriya.saulova@miranda-media.ru